Раньше, кода деревья были большими. мы маленькими, а страна большая и единая оплата за проезд была обязательна почти для всех.
Даже вспоминается рассказ, когда в трансопрте была специальная линейка для малышей. Дорос - плати за проезд, нет - езди бесплатно. И малые старались казаться как можно выше, т.е взрослее, чтобы родители платили за них :).
Уже с детсва мы привыкали, что общественный транспорт не халява и нужно платить.
Когда страна стала меньше, мы тоже платили за проезд 50%.
Что же происходит сейчас??? Начиная с детства и до студенчества люди привыкают пользоваться халявой. И вот окончив университет после лет 20 халявного проезда оказывается, что нужно платить за него. Вопрос - как много людей согласится это делать?? Сомневаюсь что много. НЕльзя моментально перейти с полной халявы на полную ответственность.
Именно поэтому у нас и кричат о неокупаемости общественного транспорта. А что Вы хотели??? Куча льготников и куча тех, кто недавно был льготником, но не хочет прощаться с тем что было.
Даже вспоминается рассказ, когда в трансопрте была специальная линейка для малышей. Дорос - плати за проезд, нет - езди бесплатно. И малые старались казаться как можно выше, т.е взрослее, чтобы родители платили за них :).
Уже с детсва мы привыкали, что общественный транспорт не халява и нужно платить.
Когда страна стала меньше, мы тоже платили за проезд 50%.
Что же происходит сейчас??? Начиная с детства и до студенчества люди привыкают пользоваться халявой. И вот окончив университет после лет 20 халявного проезда оказывается, что нужно платить за него. Вопрос - как много людей согласится это делать?? Сомневаюсь что много. НЕльзя моментально перейти с полной халявы на полную ответственность.
Именно поэтому у нас и кричат о неокупаемости общественного транспорта. А что Вы хотели??? Куча льготников и куча тех, кто недавно был льготником, но не хочет прощаться с тем что было.
Любопытный градус взгляда..Я вот тоже езжу со старым студенческим билетом и как-то не хочется расставаться;)
ОтветитьУдалить